САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
100 страница о студентах
В некоторых случаях проблемы должны разрешать только родители (например, при конфликтах с учителями), а в некоторых придется признать право ребенка на принятие самостоятельных решений. В любом случае обсуждать ситуацию необходимо вместе.
Поощрение инициативы и положительной самостоятельности (но не самодеятельности).
Участие в делах и мероприятиях класса, школы, поощрение активной жизненной позиции.
Сложнее всего придется тем родителям, которые до настоящего момента не уделяли должного внимания своему ребенку. Если подросток много лет был предоставлен сам себе и самостоятельно решал свои проблемы, предпринимаемые шаги в выпускном классе будут малоэффективны.
Согласно исследованиям, тот, кто постоянно стремится и получает новые знания, остается активным в течение длительного времени. Человек, систематически тренирующий свой мозг, отличается следующими качествами:
результативное мышление;
внимательность;
быстрое решение проблемных задач;
хорошая память;
ясность разума.
Не обязательно учить все безумными темпами, каждый учит так, как ему удобно. Но постоянная поддержка мозговой деятельности дает главному центру нашего организма сигналы о том, что человек еще не готов стареть, что он еще молод и стремится оставаться активным.
Третье: Образование помогает развивать эмоциональный интеллект и спасать от обмана
Ключевым успехом в жизни является способность выражать и контролировать свои эмоции и понимать, интерпретировать и реагировать на эмоции других людей. Психологи называют это эмоциональным интеллектом (EI). Ведущие исследователи ЭИ Питер Соловей и Джон Д. Майер в своей влиятельной статье "Эмоциональный интеллект" определили его как "способность следить за собственными и чужими чувствами и эмоциями, использовать эту информацию для управления своими мыслями и действиями".
|
|