САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

14 страница о студентах


Как учиться самостоятельно? Для студентов и школьников обучение – это основной род деятельности. Для взрослых это работа. Поэтому, согласно исследованиям, взрослые могут продолжать учиться только при следующих условиях: им это точно нужно; возможность самостоятельно планировать время; высока вероятность достижения успеха. Мы учимся для того, чтобы в будущем решать какие-либо задачи, а для этого вам нужно: уметь целенаправленно искать информацию, развязки; не останавливаться перед сложными задачами; контролировать свои эмоции и переживания; самостоятельно принимать решения; объективно оценивать себя. Следовательно, важно уметь искать ту недостающую информацию, контролировать себя и мотивировать учиться, ведь никто этого не сделает вместо вас. А еще оценивать себя со стороны, ведь иногда мы не можем чего-нибудь выполнить, потому что нам не хватает уверенности, знаний, силы. Только тот пойдет вперед, кто видит и признает свои ошибки.

Произведение «Зачем нужно учиться» – примеры и советы С детства родители начинают утверждать своим детям, что учиться нужно обязательно. Но если спросить, зачем это нужно, мало кто может дать на этот вопрос конкретный развернутый ответ. В большинстве случаев ребенок слышит: в школе нужно учиться, чтобы поступить в вуз и дальше получить хорошую работу. Но часто в учебных заведениях задают написать сочинение по теме «Зачем нужно учиться», и в этом случае нужно ответить более развернуто.

Организационные формы обучения – это внешние проявления согласованности деятельности учащихся и учителей, осуществляемых в определенном порядке и режиме. В культуре человечества развитие форм обучения имеет свои исторические этапы. Первоначальная форма обучения – на ранних стадиях развития человечества обучение было связано с конкретным поведением и деятельностью человека. Дети учились, наследуй взрослых. Индивидуальное обучение – возникло в Древней Греции; учащийся выполняет индивидуальное задание, учитель помогает. Оно достаточно эффективно, так как позволяет учесть особенности развития ребенка, проводить индивидуальный контроль за процессом усвоения знаний. Однако имеет ряд недостатков: оно нуждается в материальных затратах, а также лишает сверстников общения.