САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

22 страница о студентах


Общее изучение основополагающих гуманитарных, физико-математических и естественных наук. Получение жизненного, исторического, социального опыта, накопленного в течение цивилизации. Воспитание патриотизма и культуры поведения, понимание основ искусства, понятие о религиозных и семейных убеждениях. Укрепление здоровья, в том числе и психического, мотивация к дальнейшему обучению. В идеале все так и должно быть. На практике существует достаточно разногласий между учителями, родителями и школьниками. Многие не видят смысла в изучении некоторых предметов, не считают их полезными для дальнейшей жизни. При этом современная педагогика говорит о том, что даже если конкретные знания и не понадобятся, они дают необходимые в жизни дополнительные навыки. Например, история учит жизненному опыту, математика – логике, физика – хорошей ориентации в бытовых вопросах.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):

Индивидуально-групповое обучение - получило широкое распространение в средневековых школах. Его характерные признаки: непостоянный состав учащихся с разным уровнем развития, разным уровнем знаний, не однороден по возрасту. В школах господствовали репродуктивные методы обучения: механическое заучивание, многократное повторение и воспроизведение материала.