САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
24 страница о студентах
В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков:
уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом;
уроки для повторения усвоенного материала;
уроки по контролю и оценке результатов обучения;
комбинированные уроки;
нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.).
Существуют также вспомогательные формы организации занятий:
факультативи;
кружки по интересам;
экскурсии;
домашняя самостоятельная работа.
Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.
Произведение «Зачем нужно учиться» – примеры и советы
С детства родители начинают утверждать своим детям, что учиться нужно обязательно. Но если спросить, зачем это нужно, мало кто может дать на этот вопрос конкретный развернутый ответ. В большинстве случаев ребенок слышит: в школе нужно учиться, чтобы поступить в вуз и дальше получить хорошую работу. Но часто в учебных заведениях задают написать сочинение по теме «Зачем нужно учиться», и в этом случае нужно ответить более развернуто.
Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний:
словесные;
наглядные;
практические.
Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала:
объяснительно-иллюстрированные;
репродуктивные;
проблемные;
частично поисковые или эвристические;
исследовательские.
Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов:
методы усвоения знаний;
методы преподавания;
методы формирования умений, навыков и применение на практике;
методы контроля и оценки знаний, умений, навыков
Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):
|
|