САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
69 страница о студентах
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Вроде бы всем понятно: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать, помогать родителям, завести семью и т.д.
На самом деле, все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно. Но вот как учиться? Сколько учиться? Чему учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немало.
Седьмая: Образование – это самосовершенствование
Хорошее образование дает возможность сделать себя сильным, чтобы управлять любой ситуацией. Она держит вас в курсе норм и правил общества, где вы живете, а также дает вам возможность требовать от тех, кто имеет власть, исправить их небрежность или промахи. В частности, поэтому лидерами социальных изменений чаще всего становятся высокообразованные молодые люди. Образование же в сочетании с жизненным опытом дает нам возможность влиять на принятие важных решений и делать это с лучшим пониманием и состраданием к другим, тем самым улучшая жизнь окружающих.
Метод проектов – (30-е годы ХХ в., автор Дьюи, г. Чикаго, США) – сущность; воспитание через действие, обучение по проекту (содержание обучения определяет проект).
Процесс обучения строится в соответствии с законами, закономерностями принципов обучения. Под принципами обучения или принципами дидактики понимают систему исходных, дидактических требований к обучению, выполнение которых обеспечивает его эффективность. Все принципы можно разделить на общенаучные (научность, системность, связь теории с практикой) и дидактические (систематичность, прочность усвоения знаний, индивидуальный подход к учащимся, формирование положительной мотивации).
|
|