САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ

Связаться с нами можно следующими способами:

cos_22@mail.ru

vk.com

8-923-130-58-01

Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.

89 страница о студентах


Важная в постоянном обучении четкость и поэтапность, поэтому в процессе изучения вам нужно придерживаться следующего алгоритма: мотивация – вы должны осознать, что учиться важно и что это вам нужно; учебные цели – определиться для себя чему вы хотите научиться; выполнение – приложение максимум усилий, поиск информации, вариантов решения задач, настойчивость; контроль — анализ своих предыдущих действий, определение причин, по которым что-то не получалось; оценка – оценка того, что удалось сделать, его успеваемость и вывод или цель достигнута. Помните! Маленькие шаги ведут к величайшей цели.

Так что я убеждена, что учиться стоит всегда и не принципиально, прочитаете ли вы для этого полезную книгу, пройдете онлайн курс, посетите лекцию или поступите в университет. Образование расширит ваши горизонты и поможет вам делать осознанный выбор для себя и других. Хотите жить лучше, учитесь сами и выбирайте образованных и опытных. Будьте мудры. Перепечатка и другое использование материалов, размещенных на этом веб-сайте, разрешается при условии ссылки на источник.

Классификация методов обучения по источникам приобретения знаний: словесные; наглядные; практические. Классификация методов обучения по характеру учебно-познавательной деятельности учащихся по усвоению материала: объяснительно-иллюстрированные; репродуктивные; проблемные; частично поисковые или эвристические; исследовательские. Классификация методов обучения по способам организации упорядоченной учебной деятельности субъектов: методы усвоения знаний; методы преподавания; методы формирования умений, навыков и применение на практике; методы контроля и оценки знаний, умений, навыков Классификация методов обучения по учебным целям (уровень абстракции учебных целей определяет уровень абстракции методов обучения) (по В. А. Козакову):