САЙТ ПОМОЩИ СТУДЕНТАМ
Связаться с нами можно следующими способами:
cos_22@mail.ru
vk.com
8-923-130-58-01
Для оценки стоимости контрольной работы, дистанционного теста, онлайн помощи на экзамене или зачете, отправьте нам письмо с примером задания, или его описанием.
|
92 страница о студентах
В соответствии с дидактическими функциями можно определить следующие типы уроков:
уроки, служащие для ознакомления учащихся с новым материалом;
уроки для повторения усвоенного материала;
уроки по контролю и оценке результатов обучения;
комбинированные уроки;
нестандартные уроки – это импровизированные занятия, имеющие нетрадиционную форму (урок – "аукцион идей", урок – пресс-конференция, урок – консультация, бинарный урок (2 преподавателя), урок – КВН, урок – конкурс и т.д.).
Существуют также вспомогательные формы организации занятий:
факультативи;
кружки по интересам;
экскурсии;
домашняя самостоятельная работа.
Одним из главных элементов в структуре процесса обучения есть содержание образования. Определений "содержания образования" существует много, но они имеют одну суть: это очерченный круг систематизированных знаний, умений, навыков, которые служат основой для всестороннего развития учащихся, формирования у них гуманистического мировоззрения и познавательных интересов.
Возраст жив - возраст учись. Нам всем известна эта хорошая украинская народная мудрость. Но берём ли мы ее на вооружение? Давайте честно себя спросим: как многие из нас по ежедневным рабочим требованиям, жизненной рутине, необходимости сочетать воспитание детей с трудом и домашними хлопотами и хоть иногда – так нужным отдыхом, находит время на саморазвитие? Не знаю как вы, но скажу за себя – время и энергию для серьезной учебы много лет найти сложно.
Украинское юридическое образование, определенные природные таланты, выносливость и способность выживать и приспосабливаться к любым условиям позволили мне сделать карьеру как в Украине, так и в США. Но добившись определенного профессионального успеха, я будто ударилась в прозрачный потолок и поняла, что без серьезного западного образования не смогу сделать качественный скачок вперед.
Вторая: Результаты образования позволяют принимать лучшие, более обоснованные решения.
Полученная во время обучения новая информация позволяет принимать обоснованные решения. Очень часто эти решения лидерам и руководителям приходится принимать быстро, при отсутствии всей критически важной информации, а вес они могут иметь огромный не только для принимающего человека, но и группы людей или целой нации. Образование, в частности то, которое я сейчас получаю, как учит принципам принятия решений , так и дает дополнительные знания, благодаря которым эти решения будут более обоснованными.
|
|